Permanent make-up - tattoo of eyebrows, lips, eyes

We will realize your every fantasy

str. LISKOVSKAIA12/1 Kiev
phone : +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
at 10:00 to 20:00

how our sALON WORKS


All those women who want to look stunning in any situation are invited to the salon "Fusion". Professional permanent makeup, made by an experienced master, will allow you to forget about the long morning make-up, the difficulties of visiting the pool or the beach for a long time because of the fear that the cosmetics will “flow”.

We suggest you to make a tattoo of lips, eyelids, eyebrows, having a natural effect:
  • using modern equipment, high-quality pigment,
  • talented masters who are familiar with the basic rules and trends of modern makeup,
  • with strict observance of sanitary and hygienic norms,
  • at an affordable price, at a convenient time for you.
Have a perfect natural look at any time of the day is possible. It is enough to contact the specialists of “Fusion” and use the service “Quality tattoo with a guarantee” in the city of Kiev. Our prices are the best in the region given the level of services provided.

Why are we better than others?


Sterility and safety
Only disposable materials and quartzing of rooms. 3-level sterilization of machines. We work according to the standards of the Ministry of Health of Ukraine.
Reasonable prices
High quality at an affordable price.
Top equipment
We work only on the best American and German cars and paints / pigments
Individual approach
Free consultations and selection of sketches

our master


Andrey Yudin
Top master studio

Prices for tattoo


Correction is needed in 50% of cases
Eyebrows
  • Powder / Nano Spraying
  • 1000 UAH
  • * with old tattoo
  • 1200 UAH
    Lips
  • Watercolor / 3D
  • 1000 UAH
  • * with old tattoo
  • 1200 UAH
    Arrows
  • Classical / Inter-eyelash / Shadow
  • 1000 UAH
  • * with old tattoo
  • 1200 UAH
  • Correction of the procedure within 3-6 weeks after the procedure
  • 700 UAH
  • Over 6 weeks
  • 1000 UAH

    Feedback from our customers


    What is permanent makeup, how it is done


    Every woman is faced with the fact that it takes a lot of time, effort, and money to spend on makeup. It is especially offensive when the makeup is applied, but after a couple of hours appears its disadvantages: the mascara began to flow, the eyeliner was smeared, the lipstick was wiped off. A comfortable visit to the pool or gym is not at all. The morning work on the imposition of makeup becomes in vain if it started to rain, so you have to take up the cosmetic bag again. To avoid such situations you can use permanent makeup, tattoo, powder tattoo, nanapraining, 3D tattoo. All of these names denote the same procedure. There are several techniques for performing tattoo:
    • The wax method is most often used for eyebrow correction. It involves drawing, due to which the desired shape, thickness, bend is given to the eyebrows.
    • The method of powdery shading provides for the addition of skin tone. It is used for minor correction of facial features. Powder coating, also called this type of tattoo, does not cause pronounced pain. After the procedure, the corrected eyebrows, lips, eyelids have a natural look.
    Qualitatively executed permanent makeup to remain unchanged for up to 3 years on non-oily skin. And for this period the girl can forget about the daily “drawing” of the lips, eyebrows, eyelids, facial contours with the usual means of decorative cosmetics. Tattooing allows you to:
    • change the shape, color, thickness of eyebrows,
    • correct the contour of the lips, make their color more vivid,
    • emphasize the shape of the eyes with the eyeliner;
    • retouch (mask) any defects in appearance.

    Features of the procedure


    Permanent tattoo technology is similar to tattooing. And the difference is in the use of softer pigments, which are injected under the skin to a small depth of 0.1-0.5 mm, depending on the technology. The masters of the Fusion salon own the technique of applying traditional make-up, so they are well aware of how to correct the appearance, hide the flaws, emphasize the advantages. You can find out how much the procedure will cost by phone. The approximate price is noted in the price list.

    Care and correction of tattoo


    Care and correction of tattoo In order to keep eyebrows, lips, eyelids after tattoo permanent, it is necessary to periodically make its correction. This is due to the fact that for the procedure of permanent makeupare used medium-resistance plant-based pigments. Natural dye later lightens. And in order to increase the time of permanent tattoo, it is important to follow the rules of caring for it. For example, immediately after the procedure it is important to fix the effect, therefore it is not recommended:
    • pick and touch the place of impact,
    • go to the bath, sauna,
    • sunbathing,
    • use alcohol-based face care solutions.
    It is important to follow the recommendations of themaster, apply the recommended means to care for the impact zone.

    Any questions?


    If you have any questions, you want to know the cost of the procedure, we will be glad to provide detailed information by phone, through the site form, in the private message on the salon page on social networks. Our studio in Kiev is the best professional center where you will be offered full compliance with standards, guaranteed results and impeccable service.

татуаж

Воплотим любую вашу фантазию в жизнь

ул. Лисковская 12/1 г. Киев
телефон: +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
с 10:00 до 20:00

как мы работаем


Всех тех представительниц прекрасного пола, кто хочет выглядеть сногсшибательно в любой ситуации, приглашает салон «Fusion». Профессиональный перманентный макияж, выполненный опытным мастером, позволит надолго забыть о продолжительном утреннем мейк-апе, о сложностях посещения бассейна или пляжа из-за опасения, что косметика «потечет». Мы предлагаем Вам сделать татуаж губ, век, бровей, имеющий естественный эффект:
  • с использованием современного оборудования, качественного пигмента,
  • талантливыми мастерами, хорошо знакомыми с основными правилами и тенденциями современного макияжа,
  • со строгим соблюдением санитарно-гигиенических норм,
  • по доступной цене, в удобное для вас время.
Иметь безупречный естественный вид в любое время суток возможно. Достаточно в городе Киев обратиться к специалистам «Fusion» и воспользоваться услугой «Качественный татуаж с гарантией». Наши цены лучшие в регионе с учетом предоставляемого уровня услуг.

Почему мы лучше других


Стерильность и безопасность
Только одноразовые материалы и кварцевание помещений. 3-х уровневая стерилизация машинок. Работаем по стандартам МОЗ Украины.
Доступные цены
Высокое качество по доступной цене
Топовое оборудование
Работаем только на лучших американских и немецких машинках и красках/пигментах
Индивидуальный подход
Бесплатные консультации и подбор эскизов

наши работы


наш Мастер


Андрей Юдин
Топ мастер студии

цены


Коррекция нужна в 50% случаев
Брови
  • Пудровые/Нано напыление
  • 1000 грн
  • *при наличии старого татуажа
  • 1200 грн
    Губы
  • Акварельные/3D
  • 1000 грн
  • при наличии старого татуажа
  • 1200 грн
    Стрелки
  • Классика/Межресничка/Теневые
  • 1000 грн
  • *при наличии старого татуажа
  • 1200 грн
  • Коррекция процедуры в течении 3-6 недель после процедуры
  • 700 грн
  • Свыше 6 недель
  • 1000 грн

    Отзывы наших клиентов


    Что такое перманентный макияж, каким он бывает


    Каждая женщина сталкивается с тем, что на поддержание внешнего привлекательного вида ежедневно уходит много времени, сил, средств, которые приходится тратить на декоративную косметику. Особенно обидно, когда макияж нанесен, но уже после пары часов выявляются его огрехи: тушь потекла, стрелка смазалась, помада стерлась. О комфортном посещении бассейна или спортзала речь и вовсе не идет. А если пошел дождь, то утренние труды по наложению макияжа становятся напрасными, так как приходится браться за косметичку заново. Избежать подобных ситуаций помогает перманентный макияж, татуаж, пудровый татуаж, нанонапыление, 3Д татуаж. Все эти названия обозначают одну и ту же процедуру. Существует несколько техник выполнения татуажа:
    • Восковый метод применяется чаще всего для коррекции бровей. Он предполагает прорисовку, за счет чего бровям задается нужная форма, толщина, изгиб.
    • Метод пудровой растушевки предусматривает добавление коже тона. Он применяется для незначительной коррекции черт лица. Пудровое напыление, так еще называют данный вид татуажа, не вызывает выраженных болевых ощущений. После процедуры скорректированные брови, губы, веки имеют естественный вид.
    Качественно выполненный перманентный макияж сохраняться в неизменном виде до 3 лет на нежирной коже. И на этот период девушка может забыть о ежедневном «прорисовывании» губ, бровей, век, овала лица обычными средствами декоративной косметики. Татуаж позволяет:
    • изменить форму, цвет, густоту бровей,
    • подправить контур губ, их цвет сделать более ярким,
    • подчеркнуть форму глаз при помощи стрелок,
    • заретушировать (замаскировать) какие-либо дефекты внешности.

    Особенности процедуры


    Татуаж по технологии выполнения схож с нанесением татуировки. А отличие заключается в использовании более мягких пигментов, которые вводятся под кожу на небольшую глубину в 0,1-0,5 мм в зависимости от технологии. Мастера салона «Fusion» владеют техникой нанесения традиционного макияжа, поэтому хорошо знают, как выполнить коррекцию внешности, скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства. Узнать, сколько будет стоить процедура, можно по телефону. Приблизительная цена указана в прайсе.

    Уход и коррекция татуажа


    Чтобы брови, губы, веки после татуажа сохраняли естественный вид, необходимо периодически выполнять его коррекцию. Это объясняется тем, что для процедуры перманентного макияжа используются пигменты средней стойкости на растительной основе. Натуральный краситель спустя время осветляется. А чтобы увеличить время стойкости татуажа, важно соблюдать правила ухода за ним. Например, сразу после процедуры важно закрепить эффект, поэтому не рекомендуется:
    • ковырять, трогать руками место воздействия,
    • посещать баню, сауну,
    • загорать,
    • использовать спиртосодержащие растворы по уходу за лицом.
    Важно следовать рекомендациям мастера, применять рекомендованные средства по уходу за зоной воздействия.

    есть вопрос?


    Если у Вас остались вопросы, Вы хотите узнать стоимость процедуры, мы будем рады предоставить подробную информацию по телефону, через форму сайта, в сообщении на странице салона в социальных сетях. Наша студия в Киеве – это лучший профессиональный Центр, где Вам предложат полное соблюдение стандартов, гарантированный результат и безупречный сервис.