Cover Up and Tattoo Correction

We will realize your every fantasy

str. LISKOVSKAIA12/1 Kiev
phone : +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
at 10:00 to 20:00

How our salon works


Salon «Fusion» invites everyone who is interested in tattoo correction, to sign up for a specialist consultation at a convenient time. We work from 10:00 to 20:00, so each of our visitors, regardless of work schedule and busyness will be able to choose a convenient visit time.

In order not to wait in line, pre-register for a consultation by phone, on the website or on our page on social networks. We will be glad to see you both among our visitors and among our subscribers!

Why are we better than others?


Sterility and safety
Only disposable materials and quartzing of rooms. 3-level sterilization of machines. We work according to the standards of the Ministry of Health of Ukraine.
Reasonable prices
High quality at an affordable price.
Top equipment
We work only on the best American and German cars and paints / pigments
Individual approach
Free consultations and selection of sketches

Tattoo master


Andrey Yudin
Top master studio
Vladislav Zaichenko
Tattoo master

Cost of


Cover up tattoos (tattoo overlap) - an individual process, a plan which is prepared by the master for each customer. That is why it is not possible to determine fixed price for the service. In one case, the price of tattoo correction will be low, for example, if it is enough to add several elements to an existing picture so that it acquires a different meaning and a different visual perception. Above the body image of another client will have to work several sessions, first performing the clarification of the tattoo to overlap, and then, drawing new lines and strokes. In this case, the prices for the services of the master will be higher. In order to be able to name the cost, at a minimum, master must see the drawing, estimate its size, density. Send a photo of the tattoo that you plan to correct, on a viber or in private messages on social networks. Describe what changes you are waiting for. A specialist after visual analysis will be able to orient you by price.
to have a price

Feedback from our customers


Why do I need cover ap tattoos?


The first and most important rule for those who decide to get a tattoo - trust only professionals! Most of our clients who come to fix a tattoo are people who have encountered a tattooer's unprofessionalism and have received a poor-quality tattoo instead of a beautiful body image. Also cover up tattoos will help if:
  • Image has lost relevance. For example, being in a relationship, a girl makes an inscription on her body in the form of the name of her partner. But time passes and next to her is another beloved, to whom a reminder of the girl's past brings emotional discomfort.
  • Instead of individuality turned banal. Quite often, our visitors are asked to block the tattoo, made on the template. Often people in a fit of desire choose a template from the catalog of the master and do not want to change it. “Make me such a tattoo,” they say. And a year later they are asked to cut off or correct the image, since
  • If the tattoo is burned out, it doesn’t look aesthetically pleasing. This happens more quickly with tattoos that are not protected by special tanning creams during sun exposure.
In either of these cases, laser removal or cover up tattoos will help. The first option allows you to completely get rid of unwanted images. However, it is time consuming and can take several months. Tattoo correction depending on the amount of work takes place in 2-3 sessions.

How is overlapping tattoo?


The scope and principle of operation depends on the available image.
  • If the tattoo is a dense shade of dark color, then the situation can be corrected by first lighting the tattoo to cover it. Next, proceed of the creation of a new pattern.
  • You can close an ugly tattoo by completely covering it with a dense black circle, square, or other geometric sign. Images in this style are called blackwork. But it is important to understand that this style is not suitable for everyone, and with large volumes of monotonous dense tattoos look specifically.
  • Details of the old tattoo become elements of the new tattoo. The master creates a sketch that allows you to correct the image. For example, a butterfly can turn into a flower, and a spider can become part of an abstract design. Image may get chromaticity.
Important: As a rule, it turns out a new tattoo in size larger than the one that needed correction. It is more difficult to apply it than to do a tattoo on clean skin, so the work may take longer. Everything is very individual and is negotiated with the master, both during the preliminary consultation and directly at the session.

Any questions?


If you want to know the details, did not find the answer to your question on the site, be sure to email us via the feedback form or on social networks. We will provide detailed information. You can also call the contact phone and personally talk with the master about the session. Sign up for a consultation or come without an appointment. We will be glad to see you and be sure to help!



About our salon


Fusion is a professional tattoopsalon where visitors are offered a full range of services, including tattoo correction. Our masters have extensive experience in this field, so they will be able to offer the solution that suits you completely. We offer:
  • professional approach to work,
  • a certified master who will perform work at a high level,
  • full compliance with hygiene standards, professional standards and ethics,
  • competitive prices for services.

перекрытие тату
cover up

Воплотим любую вашу фантазию в жизнь

ул. Лисковская 12/1 г. Киев
телефон: +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
с 10:00 до 20:00

как мы работаем


Салон «Fusion» приглашает всех, кого интересует коррекция татуировок, записаться на консультацию специалиста на удобное время. Мы работаем с 10:00 до 20:00, поэтому каждый наш посетитель вне зависимости от рабочего графика и занятости сможет выбрать для себя удобное время посещения. Чтобы не ждать в очереди, предварительно запишитесь на консультацию по телефону, на сайте или на нашей страничке в социальных сетях. Будем рады видеть Вас как в числе своих посетителей, так и в числе своих подписчиков!

Почему мы лучше других


Стерильность и безопасность
Только одноразовые материалы и кварцевание помещений. 3-х уровневая стерилизация машинок. Работаем по стандартам МОЗ Украины.
Доступные цены
Высокое качество по доступной цене
Топовое оборудование
Работаем только на лучших американских и немецких машинках и красках/пигментах
Индивидуальный подход
Бесплатные консультации и подбор эскизов

наши работы


Тату мастера


Андрей Юдин
Топ мастер студии
Владислав Зайченко
Тату мастер

стоимость


Кавер ап татуировки (перекрытие татуировки) – индивидуальный процесс, план которого составляется мастером для каждого заказчика. Именно поэтому определить четкие расценки на услугу не представляется возможным. В одном случае цена коррекции татуировки будет невысокой, например, если к имеющемуся рисунку достаточно добавить несколько элементов, чтобы он приобрел иной смысл и другое визуальное восприятие. Над нательным изображением другого клиента придется работать несколько сеансов, сначала выполняя осветление тату для перекрытия, а далее, прорисовывая новые линии и штрихи. В этом случае цены на услуги мастера будут выше. Чтобы мастер мог назвать стоимость, он, как минимум, должен увидеть рисунок, оценить его размеры, плотность. Пришлите фото татуировки, которую планируете подвергнуть коррекции, на вайбер или в личную переписку в социальных сетях. Опишите, каких изменений вы ждете. Специалист после визуального анализа сможет сориентировать Вас по цене.
узнать цену на тату

Отзывы наших клиентов


Для чего нужен Кавер Ап татуировки?


Первое и самое важное правило для тех, кто решил сделать татуировку – доверяйте только профессионалам! Большинство наших клиентов, кто приходит исправить татуировку, это люди, которые столкнулись с непрофессионализмом татуировщика и вместо красивого нательного изображения получили некачественную наколку. Также кавер ап татуировки поможет, если:
  • Изображение потеряло актуальность. Например, находясь в отношениях, девушка делает на теле надпись в виде имени близкого человека. Но проходит время и рядом с ней другой любимый, которому напоминание о прошлом девушки доставляет эмоциональный дискомфорт.
  • Вместо индивидуальности получилась банальность. Достаточно часто наши посетители просят перекрыть татуировку, выполненную по шаблону. Часто люди в порыве желания выбирают шаблон из каталога мастера и не хотят его менять. «Сделайте мне точно такую наколку», – говорят они. А уже через год просят перекрыть или подкорректировать изображение, так как «точно такая же бабочка у нескольких знакомых».
  • Если татуировка выгорела, она смотрится не эстетично, «застирано». Это быстрее происходит с тату, которые не защищаются специальными кремами для загара во время пребывания на солнце.
В любом из этих случаев поможет лазерное удаление или кавер ап татуировки. Первый вариант позволяет полностью избавиться от нежелательного изображения. Однако он затратный по времени и может занять несколько месяцев. Коррекция татуировки в зависимости от объемов работы проходит за 2-3 сеанса.

Как происходит перекрытие татуировки?


Объем и принцип работы зависит от имеющегося изображения.
  • Если татуировка представляет собой плотную заливку темного цвета, то исправить ситуацию можно, сначала проведя осветление тату для перекрытия. Далее приступают к созданию нового рисунка.
  • Закрыть некрасивую татуировку можно, полностью нанеся на нее плотный черный круг, квадрат, другой геометрический знак. Изображения в таком стиле называются blackwork. Но важно понимать, что такая стилистика подходит не всем, и при больших объемах монотонные плотные татуировки смотрятся специфически.
  • Детали старой тату становятся элементами новой татуировки. Мастер создает эскиз, который позволяет провести коррекцию изображения. Например, «бабочка» может превратиться в «цветок», а «паук» стать частью абстрактного рисунка. Изображение может получить цветность.
Важно: Как правило, получается новая татуировка по размерам больше той, коррекция которой потребовалась. Наносить ее сложнее, чем делать наколку на чистой коже, поэтому работа может занять дольше времени. Все очень индивидуально и оговаривается с мастером, как во время предварительной консультации, так и непосредственно на сеансе.

Остались вопросы?


Если Вы хотите узнать подробности, не нашли на сайте ответа на интересующий Вас вопрос, обязательно напишите нам через форму обратной связи или в социальных сетях. Мы предоставим подробную информацию. Также Вы можете позвонить по контактному телефону и лично переговорить с мастером по поводу сеанса. Записывайтесь на консультацию или приходите без записи. Мы будем рады видеть Вас и обязательно поможем!



О нашем салоне


«Fusion» – профессиональный салон тату, где посетителям предлагается полный комплекс услуг, в том числе коррекция татуировки. Наши мастера имеют большой опыт работы в данной сфере, поэтому смогут предложить тот вариант решения проблемы, который Вас полностью устроит. Мы предлагаем:
  • профессиональный подход к работе,
  • дипломированного мастера, который выполнит работы на высоком уровне,
  • полное соблюдение гигиенических норм, профессиональных стандартов и этики,
  • конкурентные цены на услуги.