Laser tattoo removal

We will realize your every fantasy

str. LISKOVSKAIA12/1 Kiev
phone : +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
at 10:00 to 20:00

How our salon works


Salon «Fusion» has established a convenient schedule of work from 10:00 to 20:00, so everyone who wants to remove a tattoo without scars can choose time and come to the session. To avoid waiting, sign up for a consultation with the master by contact phone or through the personal message on social networks. By prior arrangement with a specialist work schedule can be adjusted for convenient time for you. In this case, prices for services are also negotiated individually.

Why are we better than others?


Sterility and safety
Only disposable materials and quartzing of rooms. 3-level sterilization of machines. We work according to the standards of the Ministry of Health of Ukraine.
Reasonable prices
High quality at an affordable price.
Top equipment
We work only on the best American and German cars and paints / pigments
Individual approach
Free consultations and selection of sketches

Tattoo master


Andrey Yudin
Top master studio
Vladislav Zaichenko
Tattoo master

Cost of


You can find suggestions for removing tattoo in Kyiv by social networks. Customers are offered low prices for advertised services. However, if you are looking for not only inexpensive, but also high-quality service provided by experts, contact the Fusion salon, where you can not only get rid of unwanted tattoos, but also receive guarantees of the safety of the procedure. We use modern laser equipment - the neodymium laser of the last generation, which allows you to perform manipulations safely: there will be no scars and burns on the skin. How much does it cost to remove a tattoo? The price of the service consists of the master's work and equipment depreciation. In our salon one procedure will cost from 150 hryvnia per session. How many procedures will be required to completely remove the tattoo, the specialist will tell after analyzing the tattoo and skin type. Exact rates to a specific visitor will be voiced by the wizard at the preliminary consultation.
to have a price

Feedback from our customers


Laser tattoo removal in Kiev


If you want to remove the tattoo, we are pleased to suggest a method of the laser removal of an undesired image on body. Do you have a tattoo that you feel shy about? If the tattoo:
  • stop to be a decoration
  • disturb you in everyday life, for example, does not allow wearing open clothes,
  • It was made a long time ago and today does not match your inner feelings, we will help you to get rid of it.
Very often, visitors come to us for the service "laser tattoo removal" after the unsuccessful work of a tattoo master in another salon. Unfortunately, not all professionals working in the capital market, have the appropriate level of training to perform a high-quality tattoo. In some cases, they make mistakes, and people get absolutely not the result that they planned to get. In this case, most of them become customers of our salon. But they do not come for the tattoo, they come for its removal. Important: Trust the tattoo master to do the work. In this case, you do not need tattoo removal. But if you have already used the services of a layman, then we will remove the ugly tattoo:
  • with a minimum of side effects,
  • high level of safety
  • without cuts, use of acid, other aggressive chemical reagents,
  • without the need to spend the whole day on the session, as the great experience of our masters allows you to carry out manipulations neatly and quickly.

Contraindications


There is no laser tattoo removal in the Fusion salon for people with contraindications:
  • chronic blood disorders,
  • hepatitis,
  • diabetes,
  • for skin diseases (psoriasis, lupus, eczema, versicolor),
  • epilepsy,
  • pregnancy,
  • tumor ailments.
If there is a fresh tan on the skin where it is supposed to be exposed, the master will not undertake to remove the tattoo with a laser either, as the risk of injury to the dermis increases.

Preparing for the session


Before the procedure, a specialist examines the area of skin on which the tattoo is made, determines such nuances as:
  • the depth of the pigment,
  • skin type,
  • the absence or presence of inflammatory rash (is a contraindication).
At the request of the client, we are ready to take a photo of the tattoo so that you can compare the results before and after laser removal.

How is the removal of the tattoo works


Laser tattoo removal technology is suitable for all people with any skin type. This is due to the ability to adjust the wavelength and pulse frequency for each visitor. The principle of laser tattoo removal is the destructive effect of the wave on the granules of the dye deep in the skin. It is noteworthy that the skin itself is not damaged. Before starting work, the master checks the reaction of the skin to select the most effective power of the laser equipment. The laser generates short pulses, splitting paint particles in the skin into microparticles, which are then removed by the lymph. The impact is only on the topmost layer of pigment, so several sessions are required to completely remove the tattoo. But after the first procedure, the drawing becomes much lighter.

Rehabilitation period


The master applies ice to the skin as reddening is observed at the site of laser exposure . Next, applied a layer of panthenol . Generally, healing proceeds without complications. In some cases, after the procedure, the tattoo is covered with a crust. It can not be removed. After 5-7 days, it will get off. During the rehabilitation period after tattoo removal:
  • it is necessary to treat the tattoo three times a day during the week with means that the master will recommend,
  • it is necessary to protect the skin from exposure of sunlight
  • it is no allowed to scratch the place of impact,
  • You can not visit the sauna or bath up to 10 days.
After 3-4 weeks you can repeat the session. This time is enough for the pigment to decompose and leave.

Removal results


The number of necessary sessions to obtain the most effective result depends on the following factors:
  • skin type and color,
  • type of tattoo, its age,
  • ink quality, the depth of their penetration into the skin,
  • power of laser equipment,
  • specialist's skill.
If you are looking for a salon where tattoo mixing is guaranteed in one procedure, then we assure responsibly that there are no such workshops! To completely remove a tattoo, you will need 4-10 sessions with a break of a month.

Any questions?


If you have any questions, we suggest to ask them by phone, by the website, by social networks. The master will tell you how the removal of the tattoo goes, explain how the procedure goes, what the risks are and the expected results. You can also find out the preliminary cost of the procedure by sending a photo of the tattoo that you plan to display in any of the supported messenger.



About our salon


(Русский) «Fusion» – это специализированный салон, в котором соблюдаются:
  • European service standards;
  • professional ethics,
  • sanitary and hygienic standards.
Our masters have extensive experience in the field of laser tattoo removal, so the result of the procedures is always high and predictable. The workplace of the specialist must be disinfected before the session, the specialist works in a mask and gloves. These measures are observed so visitors of the salon can be confident in the safety of any procedure.

Удаление тату лазером

Воплотим любую вашу фантазию в жизнь

ул. Лисковская 12/1 г. Киев
телефон: +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
с 10:00 до 20:00

Как работает наш салон


Салон «Fusion» установил удобный график работы с 10:00 до 20:00, чтобы каждый желающий удалить тату без шрамов мог выбрать время и прийти на сеанс. Чтобы избежать ожидания, запишитесь на консультацию мастера по контактному телефону или через сообщение в социальных сетях. По предварительной договоренности со специалистом режим работы может быть скорректирован на удобное для Вас время. В этом случае цены на услуги также оговариваются в индивидуальном порядке.

Почему мы лучше других


Стерильность и безопасность
Только одноразовые материалы и кварцевание помещений. 3-х уровневая стерилизация машинок. Работаем по стандартам МОЗ Украины.
Доступные цены
Высокое качество по доступной цене
Топовое оборудование
Работаем только на лучших американских и немецких машинках и красках/пигментах
Индивидуальный подход
Бесплатные консультации и подбор эскизов

Тату мастера


Андрей Юдин
Топ мастер студии
Владислав Зайченко
Тату мастер

Стоимость


На рынке города Киев можно встретить предложения по выведению тату в социальных сетях. Услуги рекламируются, клиентам предлагаются низкие цены. Однако если вы ищете не только недорогой, но и качественный сервис, оказываемый опытными мастерами, обращайтесь в салон «Fusion», где можно не только избавиться от нежелательной наколки, но и получить гарантии безопасности процедуры. Мы используем современное лазерное оборудование – неодимовый лазер последнего поколения, что позволяет выполнять манипуляции безопасно: на коже не остаются рубцы и ожоги. Сколько стоит убрать наколку? Цена услуги складывается из работы мастера и амортизации оборудования. В нашем салоне одна процедура обойдется от 150 гривен за сеанс. Сколько процедур потребуется, чтобы полностью вывести тату, подскажет специалист после анализа татуировки и типа кожи. Точные расценки конкретному посетителю озвучит мастер на предварительной консультации.
узнать цену на тату

Отзывы наших клиентов


Лазерное удаление тату в Киеве


Если Вы хотите удалить татуировку, мы рады предложить метод сведения нежелательного нательного изображения лазером. У вас есть наколка, которой Вы стесняетесь? Если татуировка:
  • перестала быть украшением,
  • мешает в повседневной жизни, например, не позволяет носить открытую одежду,
  • была выполнена давно и сегодня не соответствует Вашим внутренним ощущениям, мы поможем Вам от нее избавиться.
Очень часто посетители приходят к нам за услугой «лазерное удаление тату» после неудачной работы татуировщика из другого салона. К сожалению, не все специалисты, работающие на столичном рынке, имеют соответствующий уровень подготовки, чтобы качественно выполнить татуировку. В ряде случаев они выполняют ошибки, и люди получают совершенно не тот результат, который планировали получить. В этом случае большинство из них становятся клиентами нашего салона. Но приходят они уж не за татуировкой, а за ее удалением. Важно: Доверяйте работу по выполнению тату мастерам. В этом случае удаление татуировки вам не понадобиться. Но если вы уже воспользовались услугами непрофессионала, то мы удалим некрасивую наколку:
  • с минимумом побочных эффектов,
  • с высоким уровнем безопасности,
  • без разрезов, использования кислоты, других агрессивных химических реагентов,
  • без необходимости тратить целый день на сеанс, так как большой опыт наших мастеров позволяет проводить манипуляции аккуратно и быстро.

Противопоказания


Не проводится лазерное удаление татуировок в салоне «Fusion» людям с противопоказаниями:
  • хроническими заболеваниями крови,
  • гепатитом,
  • сахарным диабетом,
  • при заболеваниях кожи (псориаз, волчанка, экзема, лишай),
  • эпилепсии,
  • беременности,
  • опухолевыми недугами.
Если в предполагаемом месте воздействия на коже есть проявления свежего загара, мастер также не возьмется за удаление татуировки лазером, так как возрастает риск травматизма дермы.

Подготовка к сеансу


Перед процедурой специалист осматривает участок кожи, на котором выполнена татуировка, определяет такие нюансы как:
  • глубина залегания пигмента,
  • тип кожи,
  • отсутствие или наличие воспалительных высыпаний (является противопоказанием).
По желанию клиента мы готовы сделать фотографию татуировки, чтобы вы могли сравнить для дальнейшего сравнения результатов до и после лазерного удаления.

Как проходит удаление тату


Лазерная технология удаления тату подходит абсолютно всем людям с любым типом кожи. Это объясняется возможностью регулировать длину волны и частоту импульса под каждого посетителя. Принцип выведения тату лазером заключается в разрушительном воздействии волны на гранулы красителя, находящегося в глубине кожного покрова. Примечательно, что сам кожный покров не повреждается. Прежде чем начать работу, мастер проверяет реакцию кожи, чтобы выбрать наиболее эффективную мощность лазерного оборудования. Лазер генерирует короткие импульсы, расщепляя частицы краски в кожном покрове на микрочастицы, которые далее выводятся лимфой. Воздействие оказывается только на самый верхний слой пигмента, поэтому для полного удаления татуировки требуется несколько сеансов. Но уже после первой процедуры рисунок становиться значительно светлее.

Реабилитационный период


На месте воздействия лазером наблюдается покраснение, поэтому мастер прикладывает к коже лед. Далее накладывается слой пантенола. Как правило, заживление проходит без осложнений. В некоторых случаях после процедуры татуировка покрывается корочкой. Ее нельзя удалять. Спустя 5-7 дней она сама сойдет. В реабилитационный период после удаления татуировки:
  • нужно обрабатывать татуировку трижды в день в течение недели средствами, которые порекомендует мастер,
  • следует защищать кожу от воздействия солнечных лучей, отказаться от загорания,
  • запрещается чесать место воздействия,
  • нельзя посещать сауну или баню до 10 дней.
После 3-4 недель можно проводить повторный сеанс. Этого времени бывает достаточно, чтобы пигмент разложился и ушел.

Результаты удаления


Количество необходимых сеансов для получения максимально эффективного результата зависит от следующих факторов:
  • тип и цвет кожи,
  • тип татуировки, ее возраст,
  • качество чернил, глубина их проникновения в кожу,
  • мощность лазерного оборудования,
  • мастерство специалиста.
Если вы ищете салон, где сведение татуировки гарантируют за одну процедуру, то мы ответственно заверяем, таких мастерских не существует! Чтобы татуировка полностью сошла, понадобятся 4-10 сеансов с перерывом в месяц.

есть вопрос?


Если у вас остались вопросы, предлагаем задать их по телефону, на сайте, в социальных сетях. Мастер расскажет, как проходит выведение татуировки, объяснит, как проходит процедура, какие есть риски и ожидаемые результаты. Также вы можете узнать предварительную стоимость процедуры, отправив фото татуировки, которую планируете вывести, в любом из поддерживаемых messenger.



О нашем салоне


«Fusion» – это специализированный салон, в котором соблюдаются:
  • европейские стандарты оказания услуг,
  • профессиональная этика,
  • санитарно-гигиенические нормы.
Наши мастера имеют большой опыт в сфере выведения татуировок лазером, поэтому результат процедур всегда высок и предсказуем. Рабочее место специалиста обязательно подвергается дезинфекции перед сеансом, специалист работает в маске и перчатках. Эти меры соблюдаются, чтобы посетители салона могли быть уверены в безопасности любой процедуры.