The best piercing salon in Kiev

We will realize your every fantasy

str. LISKOVSKAIA12/1 Kiev
phone : +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
at 10:00 to 20:00

How our piercing salon operate


You want to get a piercing in Kiev? Then we invite you to visit our specialized salon "Fusion". A team of professional piercing masters will be glad to offer you a cheap, but high-quality service. By appointment from 10:00 to 20:00, we are ready to pierce your navel, nose, lips, ears, soft tissues of the abdomen or other area that does not have anatomical obstacles for such manipulations. You can sign up for a session:
  • Online,
  • by phone,
  • by social networks,
  • during a personal visit to the salon.
Important: In some cases, after personal communication with the master and discussing the conditions of the service, the specialist’s work schedule may be changed to an earlier or later time. In this case, prices for piercing will also be discussed individually.

Why are we better than others?


Sterility and safety
Only disposable materials and quartzing of rooms. 3-level sterilization of machines. We work according to the standards of the Ministry of Health of Ukraine.
Reasonable prices
High quality at an affordable price.
Top equipment
We work only on the best American and German cars and paints / pigments
Individual approach
Free consultations and selection of sketches

Works of our masters


Piercing Master


Andrey Yudin
Top master studio

Piercing prices


Prices do not include jewelry. The cost of decoration is from 30 to 300 UAH,
depending on the material you choose.
  • The ears
  • 120-300 UAH
  • Earlobe
  • 80-200 UAH
  • Cartilage
  • 100-300 UAH
  • Industrial
  • 150-300 UAH
  • Tragus
  • 150-300 UAH
  • Navel
  • 150-300 UAH
  • Nose
  • 120-300 UAH
  • Eyebrow
  • 120-300 UAH
  • Tongue
  • 150-300 UAH
  • Lip
  • 120-300 UAH
  • Septum, bridge, smile, frenulum
  • 140-300 UAH
  • Nipple
  • 200-400 UAH

    Feedback from our customers


    Trust creating of your piercing to professionals


    Today, not only representatives of the “golden youth” or followers of a certain subculture decide to get pierced. A careful puncture of the ear lobe is a traditional way to wear jewelry - chains, rings, and earrings. But many do not intend to stop there. After all, piercing allows to express your individuality and originality of thinking. Piercing salon "Fusion" has the necessary technical and human resources to offer visitors a safe piercing of soft tissues and cartilage of certain areas of the body. The master with extensive experience and with the necessary medical knowledge about the anatomical features of the body, will perform the piercing quickly and carefully, by using local anesthesia. We can do the piercing:
    1. The ear lobes or cartilage. Puncture:
    • the classical way (lobes)
    • cartilage - single or double (industrial), in which the holes are connected by a rod,
    • Helix - puncture of the cartilage curl in the upper part of the ear,
    • tragus - pierced trestle.
    When performing piercing of the ears, the professionalism of the master is very important, as there are a lot of nerve endings in the ear. If the piercing is performed taking into account the hazardous areas, the procedure will be as painless as possible. The master will tell you what kind of jewelry should be putting on to heal the puncture faster.
    2. Lips, soft tissue and mucous membranes of the mouth. If you want to do a lip piercing, a specialist will offer several options for piercing:
    • on the left above the lip - monroe,
    • Madonna on the right above the lip,
    • double piercing of the lower lip - snake bite,
    • piercing the center of the upper lip groove - jellyfish,
    • bridle piercing - even a puncture is made in the lip, but due to the location of the holes,
    • the decoration is visible only during a smile,
    • tongue piercing,
    • frenulum - puncture of the frenulum of the tongue (the decoration is located under the tongue),
    • through cheek puncture.
    As the soft tissues and mucous membranes of the mouth are constantly exposed to various influences (during eating, drinking, and speaking), the punctures are performed at certain points in order to reduce the pressure from the jewelry on the tissue. After performing the procedure master will give you advice of piercing care.
    3. Nose. Culture of nose piercing has spread all over the world from Africa, where it is used to emphasize the rank or membership of a particular tribe. In Europe, nose punctures have lost this functionality. They are made to focus on the individuality of appearance or worldview. Depending on the location of the puncture, nose piercing is:
    • wing cartilage,
    • nasal septum cartilage - septum,
    • bridge - pierced nose,
    • horizontal piercing, which pierces the cartilage of the tip of the nose.
    Taking into account the area of the piercing, the master will select the jewelry to putting in the nose, which will not weighed tissue, otherwise the nose will be visually asymmetrical.
    4. Eyebrows. Among men and women equally popular vertical through puncture of the superciliary bone of the right or left arc, followed by threading with the opening of the ring or bar . In the area of the eyebrow there are nodes where the nerve endings are concentrated. Only an experienced master will be able to make anemic and practically painless puncture.
    A vertical through puncture of the superciliary of the right or left arch, followed by threading from the hole of a ring or rod, is equally popular among men and women. In the area of the eyebrow there are nodes where the nerve endings are concentrated. Only an experienced craftsman can make an anemic and almost painless puncture.
    5. Puncture in the navel. This type of piercing is called
    6. Intimate piercing. Our piercing salon is one of the few where clients are offered to make an intimate piercing:
    • nipples,
    • genitals,
    • soft tissue of the pubic zone.
    Confidentiality is very important for clients, when intimate areas are chosen as a puncture zone. The high professionalism of our masters guarantees the observance of professional ethics and preservation of personal information. At the request of the client as a master who will perform an intimate piercing can be chosen a specialist man or a specialist woman.

    Absolute sterility of the procedure


    “Fusion” is considered as the best salon in Kiev, where much attention is paid not only to the professional training of employees, but also to the observance of sanitary and hygienic standards. When performing punctures that can be attributed to medical manipulation, it is very important to ensure customers safety for health. Offering piercing in Kiev, we guarantee:
    • use of disposable consumables,
    • disinfection of instruments in compliance with standards,
    • disinfection of the workplace of the master before each session,
    • disposing of disposable consumables in accordance with the standards applicable to medical institutions,
    • application for sterilization of modern methods, equipment, technologies.

    About Piercing Salon Fusion


    Piercing salon

    Any questions?


    If you want to get a piercing and are interested in details before the procedure, if you want to know the cost, you can always get advice from our managers by phone or when visiting the salon. Subscribe to the “Fusion” pages on social networks to be the first to know about updates, bonuses and promotions. We are always ready to give a tour of the salon by prior arrangement to hold a master class for beginners. Call us or come to us, we have something to show you!

Лучший салон пирсинга в Киеве

Воплотим любую вашу фантазию в жизнь

ул. Лисковская 12/1 г. Киев
телефон: +38 063 073 10 00
email: yulia.yudina2018@gmail.com
с 10:00 до 20:00

как мы работаем


Если вы хотите сделать пирсинг в Киеве, то приглашаем Вас посетить специализированный салон «Fusion». Команда профессиональных мастеров пирсинга будет рада предложить Вам недорого качественную услугу. По предварительной записи с 10:00 до 20:00 мы готовы выполнить прокол пупка, носа, губы, ушей, мягких тканей живота или другой зоны, не имеющей анатомических препятствий для подобных манипуляций. Записаться на сеанс можно:
  • на сайте,
  • по телефону,
  • в социальных сетях,
  • при личном посещении салона
Важно: В некоторых случаях, после личного общения с мастером и обсуждения условий услуги, график работы специалиста может быть изменен на более раннее или более позднее время. В этом случае цены на прокол так же будут обсуждаться в индивидуальном порядке.

Почему мы лучше других


Стерильность и безопасность
Только одноразовые материалы и кварцевание помещений. 3-х уровневая стерилизация машинок. Работаем по стандартам МОЗ Украины.
Доступные цены
Высокое качество по доступной цене
Топовое оборудование
Работаем только на лучших американских и немецких машинках и красках/пигментах
Индивидуальный подход
Бесплатные консультации и подбор эскизов

Работы нашего мастера


наш Мастер


Андрей Юдин
Топ мастер студии

цены


Цены указаны без учета украшений. Стоимость украшения от 30 до 300 грн,
в зависимости от выбранного Вами материала.
  • Уши
  • 120-300 грн
  • Мочка уха
  • 80-200 грн
  • Хрящ
  • 100-300 грн
  • Индастриал
  • 150-300 грн
  • Трагус
  • 150-300 грн
  • Пуп
  • 150-300 грн
  • Нос
  • 120-300 грн
  • Бровь
  • 120-300 грн
  • Язык
  • 150-300 грн
  • Губа
  • 120-300 грн
  • Септум, бридж, смайл, френулум
  • 140-300 грн
  • Сосок
  • 200-400 грн

    Отзывы наших клиентов


    Доверь свой пирсинг профессионалам


    Сделать пирсинг решаются сегодня не только представители «золотой молодежи» или последователи определенной субкультуры. Аккуратный прокол мочки уха и вовсе является традиционным способом носить украшения – цепочки, кольца, серьги. Но останавливаться на этом многие не намерены. Ведь пирсинг позволяет подчеркнуть собственную индивидуальность, оригинальность мышления. Салон пирсинга «Fusion» имеет необходимые технические и кадровые ресурсы, чтобы предлагать посетителям безопасные проколы мягких тканей и хрящей определенных зон тела. Мастер с большим опытом, владеющий необходимыми медицинскими знаниями об анатомических особенностях тела, выполнит пирсинг быстро, аккуратно, под местной анестезией. Мы можем сделать пирсинг:
    1. Мочки или хряща уха. Выполняется прокол:
    • классическим способом (мочки),
    • хряща – одинарный или двойной (индастриал), при котором отверстия соединяются штангой,
    • хеликс – прокол завитка хрящевой ткани в верхней части уха,
    • трагус – прокалывается козелок.
    При выполнении проколов на ушах очень важен профессионализм мастера, так как на ухе очень много нервных окончаний. Если пирсинг выполнить с учетом опасных зон, процедура пройдет максимально безболезненно. Мастер подскажет, какое украшение следует вставить в уши, чтобы прокол зажил быстрее.
    2. Губы, мягких тканей и слизистых оболочек рта. Если Вы хотите сделать пирсинг губы, специалист предложит несколько вариантов проколов:
    • слева над губой – монро,
    • справа над губой – мадонна,
    • двойной пирсинг нижней губы – укус змеи,
    • пирсинг центра желобка верхней губы – медуза,
    • пирсинг уздечки – хоть прокол делается в губе, но из-за расположения отверстий украшение
    • видно только во время улыбки,
    • пирсинг языка,
    • френулум – прокол уздечки языка (украшение располагается под языком),
    • сквозной прокол щеки.
    Так как мягкие ткани и слизистые оболочки рта постоянно подвергаются различным воздействиям (во время еды, питья, речи), проколы выполняются в определенных точках, чтобы снизить давление от украшения на ткани. Мастер после выполнения процедуры даст рекомендации по вопросам ухода за пирсингом.
    3. Носа. Пирсинг носа распространился по всему миру из Африки, где используется для того, чтобы подчеркнуть ранг или принадлежность к определенному племени. В Европе проколы носа утратили этот функционал. Их делают, чтобы подчеркнуть индивидуальность внешности, мировоззрения. В зависимости от места выполнения прокола, пирсинг носа бывает:
    • хрящика крыла,
    • хряща перегородки в носу – септум,
    • бридж – прокалывается переносица,
    • горизонтальный пирсинг, при котором прокалывается хрящ кончика носа.
    С учетом зоны прокола мастер подберет украшение в нос, которое не будет утяжелять ткани, так как в противном случае нос визуально может казаться асимметричным.
    4. Брови. Этот вид пирсинга называют «женский», так как очень часто именно представительницы прекрасного пола хотят проколоть пупок и носить в отверстии цепочку или штангу. Очень часто при несоблюдении санитарно-гигиенических требований, неправильно подобранных украшений в пупок, после процедуры возникают осложнения. Чтобы этого избежать, за услугой обращаться нужно в проверенный пирсинг салон, каким является «Fusion».
    Вертикальный сквозной прокол надбровной правой или левой дуги с последующим продеванием с отверстие кольца или штанги одинаково популярен у мужчин и женщин. В районе брови есть узлы, где сосредоточены нервные окончания. Только опытный мастер сможет сделать малокровный и практически безболезненный прокол.
    5. Прокол в пупке. Этот вид пирсинга называют «женский», так как очень часто именно представительницы прекрасного пола хотят проколоть пупок и носить в отверстии цепочку или штангу. Очень часто при несоблюдении санитарно-гигиенических требований, неправильно подобранных украшений в пупок, после процедуры возникают осложнения. Чтобы этого избежать, за услугой обращаться нужно в проверенный пирсинг салон, каким является «Fusion».
    6. Интимный пирсинг. Наш салон пирсинга один из немногих, где клиентам предлагают сделать интимный пирсинг:
    • сосков,
    • гениталий,
    • мягких тканей лобковой зоны
    Когда зоной для прокола выбраны интимные места, для клиентов очень важна конфиденциальность. Высокий профессионализм нашего мастера гарантирует соблюдение профессиональной этики и соблюдение персональной информации. По желанию клиент может записаться на интим пирсинг к мастеру мужчине или специалисту женщине.

    Абсолютная стерильность процедуры


    «Fusion» – считается лучшим салоном (Киев), где большое внимание уделяют не только профессиональной подготовке персонала, но и соблюдению санитарно-гигиенических норм. При выполнении проколов, которые можно отнести к медицинским манипуляциям, очень важно обеспечить клиентам безопасность для здоровья. Предлагая пирсинг в Киеве, мы гарантируем:
    • использование одноразовых расходных материалов,
    • дезинфекцию инструментария с соблюдением стандартов,
    • дезинфекцию рабочего места мастера перед каждым сеансом,
    • утилизацию израсходованных одноразовых расходных материалов в соответствии с нормативами, применяемыми к медицинским учреждениям,
    • применение для стерилизации современных методов, оборудования, технологий.

    О пирсинг салоне Fusion


    Пирсинг салон «Fusion» оказывает услуги жителям и гостям м. Киев с 2013 года. За это время мы обосновано заработали репутацию сервиса высокого уровня. Это объясняется уровнем профессиональной подготовки мастеров, комфортными условиями проведения процедур, широким спектром услуг, соблюдением санитарно-гигиенических условий. Все эти факторы позволяют нам по праву называться лучшим пирсинг салоном в Киеве, в том числе в сфере ценовой политики. Цена пирсинга в нашем салоне находится на конкурентном уровне, что приятно удивляет наших посетителей.

    Остались вопросы?


    Если вы хотите сделать пирсинг и перед процедурой интересуетесь деталями, хотите узнать стоимость, всегда можно получить консультацию у наших менеджеров по телефону или при посещении салона. Подписывайтесь на страницы «Fusion» в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о новинках, бонусах и акциях. Мы всегда готовы провести экскурсию по салону, а также по предварительной договоренности провести мастер-класс для начинающих мастеров. Звоните, приходите, нам есть, что показать Вам!