How to get tattoos?


Before you begin the story of how a tattoo is made, let’s clarify what the tattoo itself is. At its core, a tattoo is an image (drawing, ornament, inscription) applied to the surface of the body by piercing the upper layer of the dermis with the introduction of the corresponding pigment into the resulting hole. After the final healing of the injured area of ​​the skin, a persistent and constant wearable image remains.

But before the final image appears on the body, several stages must go through, of which the whole process of tattooing consists. Let’s look at each of them in more detail.

Select a picture and a section on the body under it

The most important tasks for a person who plans to decorate his body with a tattoo are:

  • Select a picture, caption, or other image.
  • Decide in which place the tattoo will be stuffed.

It should be understood that these two actions are inseparable and directly dependent on each other.

Having decided on the sketch of the drawing, most people try to achieve a certain goal. The image can be with an internal (hidden) meaning, or be a beautiful, stylish ornament. As a rule, a tattoo carries something personal, but can act as a manifesto aimed at others.

Interesting: If we talk about places on the body, then tattoos are beaten almost everywhere. But from the point of view of the loyalty of public opinion, experts do not recommend using the head and neck, hands, inguinal zone.

Tattoo master

Depending on the chosen image style, it is determined which particular artist will take up the process of creating a tattoo. Real professionals are masters of their craft in one or two (extremely rare in three) styles of tattooing. This fact is explained very simply. The work of a tattoo master is practically no different from the work of a sculptor or artist – a talented cubist painter is unlikely to paint a landscape picture and vice versa.

Interesting: To perform a drawing in the Polynesian style, you should not contact a specialist working in the “Watercolor” style. In addition to the fact that they use different techniques, colorants (pigments) that are different in composition, color and properties are also used. This applies to different directions of the tattoo.

Color tattoo or black and white – this decision is made depending on the chosen style of drawing, as well as on the wishes of the customer. Accordingly, it is recommended to fill the image with the master who specializes in black and white tattoo technique, or in color.

Preparatory work

When the drawing and the place of its packing are mutually agreed upon, the master proceeds directly to the work itself. The drawings are adjusted, the lines are adjusted to the actual state of the body, because the sketch looks a bit different than the pattern on the skin with its pores, bends, relief depressions and bulges. The resulting sketch is applied to the surface of the skin using special paper.

Mandatory activities before applying a tattoo:

  • The customer (client) is responsible for his health, especially for the normal state of the blood. Should not take drugs, drugs that affect blood thinning, preventing its coagulation. We are talking about antipyretic and painkillers (analgin, paracetamol, aspirin, etc.). Do not get a tattoo while intoxicated.
  • The tattoo master is responsible for the sterility of the work performed, including the workplace, tools, supplies. The hands of the master must be in gloves, disposable needles are printed in the presence of the client, the skin and the tool must be treated with an antiseptic.

How to get a tattoo

Almost all tattoo artists use special rotary machines that operate as follows:

  • A sharp needle is attached to the moving part of the mechanism.
  • When you turn on the machine, the needle makes translational movements, piercing the skin to a certain depth.

Consider the process in more detail. The tool prepared for work is turned on and brought to the place on the body where the sketch is applied. The needle or needles (if there are several) are impregnated in a coloring composition that penetrates through the punctured hole into the dermis. Pigment in a metered volume remains under the skin. The piercing procedure is carried out a thousand times, it is with this frequency that the rotary machine works. The master leads the corner strictly along the lines of the drawing applied to the client’s body.

First of all, a contour is stuffed with a thin needle. Further, smaller details are clogged, as well as shadows or colors. To increase the thickness of the clog line, several needles are placed in a row.

Complex and multi-color drawings are packed in several sessions. In time, this can take several weeks or even months. This is done so that the skin can recover a little.

Healing stage

Upon completion of the pattern, it is necessary to properly care for the injured area of the skin. The client receives all recommendations on leaving from the master. The healing process in the early days can be quite painful. The healing and normalization of the treated skin is individual. It depends on the complexity of the pattern and the thickness of the lines, on the condition of the skin, the thickness of the fat layer at the place of tattooing and other factors.

admin

Как набивают татуировки?


Прежде чем начинать рассказ о том, как делают тату, давайте уточним, что представляет собой сама татуировка. По своей сути тату – это изображение (рисунок, орнамент, надпись), нанесенное на поверхность тела методом прокалывания верхнего слоя дермы с введением в полученное отверстие соответствующего пигмента. После окончательного заживления травмированного участка кожи остается стойкое и постоянное нательное изображение.

Но до того момента, как на теле появится финишное изображение, должно пройти несколько этапов, из которых состоит весь процесс набивки тату. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Выбираем рисунок и участок на теле под него

Наиболее важными задачами для человека, запланировавшего украсить свое тело с помощью татуировки, являются:

  • Выбор рисунка, надписи или иного изображения.
  • Определиться в каком месте будет набиваться тату.

Следует понимать, что эти два действия неразделимы и прямо зависят друг от друга.

Определяясь с эскизом рисунка, большинство людей пытаются достичь определенной цели. Изображение может быть с внутренним (скрытым) смыслом, либо представлять собой красивый, стильный орнамент. Как правило, тату несет в себе что-то личное, но может выступать в качестве манифеста, направленного на окружающих.

Интересно: Если говорить о местах на теле, то бьют татуировки практически везде. Но с точки зрения лояльности общественного мнения специалисты не рекомендуют использовать область головы и шеи, кисти рук, паховую зону.

Мастер тату

В зависимости от выбранного стиля изображения определяется, какой именно мастер возьмется за процесс создания тату. Настоящие профессионалы являются мастерами своего дела в одном-двух (крайне редко в трех) стилях набивания тату. Объясняется этот факт очень просто. Работа мастера тату практически ничем не отличается от работы скульптора или художника – талантливый художник-кубист вряд ли нарисует картину-пейзаж и наоборот.

Интересно: Для выполнения рисунка в полинезийском стиле, не стоит обращаться к специалисту, работающему в стиле «Акварель». Помимо того что в них используются разные техники, еще применяются разные по составу, цвету и свойствам красящие вещества (пигменты). Это касается разных направлений татуировки.

Цветная тату или черно-белая – это решение принимается в зависимости, как от выбранного стиля рисунка, так от пожеланий заказчика. Соответственно, рекомендуется набивать изображение у того мастера, который специализируется или в черно-белой технике тату, или в цветной.

Подготовительные работы

Когда рисунок и место его набивки обоюдно согласованы, мастер приступает непосредственно к самой работе. Выполняется корректировка рисунки, подгонка его линий под фактическое состояние тела, ведь эскиз выглядит несколько иначе, чем узор на коже с ее порами, изгибами, рельефными впадинами и выпуклостями. Полученный эскиз наносится на поверхность кожи с помощью специальной бумаги.

Обязательные мероприятия перед нанесением татуировки:

  • Заказчик (клиент) отвечает за свое здоровье, особенно за нормальное состояние крови. Не должен принимать препараты, лекарственные средства, влияющие на разжижение крови, препятствующие ее свертываемости. Речь идет о жаропонижающих и болеутоляющих лекарствах (анальгин, парацетамол, аспирин и т.п.). Нельзя делать татуировку в состоянии опьянения.
  • Мастер тату отвечает за стерильность выполняемой работы, включая рабочее место, инструмент, расходные материалы. Руки мастера должны быть в перчатках, одноразовые иглы распечатываются в присутствии клиента, кожа и инструмент обязательно обрабатываются антисептиком.

Как набивают татуировку

Практически все мастера тату используют специальные роторные машинки, действующие следующим образом:

  • На движущуюся часть механизма закрепляется острая игла.
  • При включении машинки игла совершает поступательные движения, прокалывая кожу на определенную глубину.

Рассмотрим процесс подробнее. Подготовленный к работе инструмент включают и подносят к месту на теле, где нанесен эскиз. Иглу или иглы (если их несколько) пропитывают в красящем составе, который проникает через проколотое отверстие в дерму. Пигмент в дозированном объеме остается под кожей. Процедура прокалывания осуществляется тысячекратно, именно с такой частотой работает роторная машинка. Мастер ведет углу строго по линиям рисунка, нанесенного на тело клиента.

В первую очередь тонкой иглой набивается контур. Далее забиваются более мелкие детали, а также тени или цвета. Чтобы увеличить толщину линии забивки, устанавливают в ряд несколько игл.

Сложные и многоцветные рисунки набиваются в несколько сеансов. По времени это может занять несколько недель и даже месяцев. Это сделано для того, чтобы кожа могла немного восстановиться.

Этап заживления

По завершению набивки рисунка необходимо должным образом ухаживать за травмированным участком кожи. Все рекомендации по уходу клиент получает от мастера. Процесс заживления первые дни может быть достаточно болезненным. Время заживления и нормализации состояния обработанной кожи носит индивидуальный характер. Он зависит от сложности рисунка и толщины линий, от состояния кожи, толщины жировой прослойки в месте набивки тату и других факторов.

admin